(812) 309-56-13

Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.21а
Бизнес-центр «Сенатор», офис 102

Туристическая компания Маринера

О трагедии с COSTA CONCORDIA

16 января 2012

Дорогие друзья,

туристическая компания «Маринера» приносит свои глубочайшие сожаления в связи с произошедшей трагедией с лайнером Costa Concordia. Мы выражаем признательность туристам, которые оказались на борту лайнера в момент трагедии – за проявленное мужество, смелость, терпение и понимание.

Среди российских туристов, участвовавших в круизе с компанией Costa Cruises, было 4 туриста, которые приобрели круиз в нашей компании. Сразу после того, как случилась трагедия, мы стали пытаться установить связь с туристами. Нами были направлены списки туристов в Консульство России в Риме и в Генуи. Наша компания является уполномоченным агентом Туроператора "Виа Марис" на Севро-Западе и сотрудники нашей компании постоянно поддерживали связь с Туроператором, чтобы иметь оперативную информацию о происходящем. В офисе была установлена 24 часовая связь.  Вечером 14 января нам удалось выйти на связь с туристами. Туристы были размещены в отеле Hilton в аэропорту Рима. На месте было организовано питание туристов, туристам предоставили необходимые лекарства и одежду. Нами была организована передача денег на счет туристов на случай первой необходимости. Вечером 15 января все наши туристы уже получили временные документы в Консульстве России. Двое туристов утром 16 января прибыли рейсом в Москву, возвращение оставшихся двоих туристов мы ожидаем 17 января.

Уже долгие годы морские круизы удерживают позиции как одного из самых безопасных видов отдыха. Это не секрет, что круизные компании тщательно подходят к вопросу проверки технических характеристик лайнеров и к аттестации персонала. А тот факт, что более 4000 человек было спасено в экстренной ситуации, добавляет в нас веры, что современные морские круизы будут безопасными и в дальнейшем. Мы уверены, что круизная компания Costa Cruises подойдет со всей ответственностью к сложившейся ситуации и сделает все, чтобы будущие круизы проходили также спокойно, как и ранее. 

На сегодняшний момент в нашем офисе продолжаются звонки от туристов, желающих отправиться в круиз и мы продолжаем бронировать круизы, в том числе и с круизной компанией Costa Cruises. Благодарим наши агентства и туристов, которые поддерживали нас и которые остались верны морским круизам! Отдельное спасибо туристам, которые не первый год путешествуют с компанией Costa Cruises и в этом году вновь планируют свое путешествие.

У нас есть туристы, забронированные на будущие круизы столь популярного у нас на рынке лайнера Costa Concordia. Круизная компания Costa Cruises предложила этим туристам следующие компенсационные меры, в зависимости от даты начала круиза:
- Все круизы с датой посадки по 20 января включительно:
Полный возврат уплаченных средств + скидка на будущий круиз в размере 30% от стоимости текущего ИЛИ альтернативный круиз в январе, феврале или марте (в зависимости от наличия мест) на одном из лайнеров Costa Luminosa, Costa Mediterranea, Costa Favolosa, Costa Serena или Costa Voyager
- Все круизы с датами посадки с 21 января по 25 февраля 2012 г:
Полный возврат уплаченных средств + скидка на будущий круиз в размере 30% от стоимости текущего ИЛИ альтернативный круиз продолжительностью 8 дней/ 7 ночей в любую дату по июнь 2012 г. включительно на любом из лайнеров Costa Cruises (в зависимости от наличия мест)
Наши сотрудники свяжутся со всеми туристами в ближайшие сроки.

Ниже мы приводим официальное письмо Туроператора «Виа Марис» и пресс-релиз компании Costa Cruises.

С уважением,
Туристическая компания "Маринера"

 

**********

Официальное письмо Туроператора «Виа Марис» о трагедии с COSTA CONCORDIA от  16.01.2012

Дорогие друзья, коллеги!
 
«Виа Марис» выражает глубокое сочувствие всем тем, кто волею судьбы оказался в роковой час на борту лайнера Costa Concordia. Это страшная трагедия, постигшая лайнер, столь популярный среди наших туристов. Мы присоединяемся к соболезнованиям круизной компании Costa Cruises, выразившей их семьям погибших.
Слава Богу, что никто из 111 граждан России и 45 граждан Украины, находившихся на борту, серьезно не пострадал. Из 111 россиян на борту было 108 пассажиров и 3 члена экипажа. Наших туристов среди них было 19 человек (включая 1 гражданина Украины). В течение субботы 14 января со всеми нашими туристами была установлена связь, все они были размещены в отеле Hilton в аэропорту Рима. В течение воскресенья 15 января большинству туристов были выданы временные документы для возвращения на родину. Части туристов были переданы деньги на питание и одежду. Несколько туристов уже благополучно вернулись домой, большинство из оставшихся уже имеет на руках билеты на обратный перелет. Двое туристов сейчас ожидают получения временных документов, после чего будет решен вопрос с их вылетом домой.
Однако мы полны уверенности в том, что круизы были, есть и останутся самым безопасным видом отдыха. Мы верим в то, что Costa Cruises с достоинством выйдет из сложившейся ситуации. Мы получаем письма от туристов и агентов с поддержкой и выражением сочувствия – спасибо всем!
И мы искренне надеемся, что круизный отдых будет продолжать завоевывать сердца туристов – ибо он является лучшим видом отдыха! А все ошибки будут учтены – не только компанией Costa Cruises, а всеми участниками международного круизного рынка, что еще более усилит безопасность человеческой жизни в море.
Хотим отметить также, что мы продолжаем получать заявки на бронирование круизов – в том числе и круизов Costa: спасибо всем за доверие и понимание реалий ситуации!
В ближайшее время мы проинформируем Вас о том, какие компенсационные меры предложены тем, у кого забронированы каюты на дальнейшие круизы на Costa Concordia. Просим проявить терпение.
И еще раз мы выражаем глубокую признательность всем тем нашим туристам, которые оказались на борту лайнера в момент трагедии – за проявленное мужество, выдержку, терпение и понимание. Спасибо также всем агентам, которые вместе с нами все выходные были на связи с туристами и пытались оказать посильную помощь.

С уважением,
Искренне Ваш «Виа Марис»
 
**********

Официальный пресс-релиз Costa Cruises:
Генуя, 15 января 2012 г.


Круизная компания Costa Cruises выражает глубокое сожаление в связи с произошедшей трагедией и приносит свои искренние соболезнования семьям погибших. Все мысли и молитвы связаны с теми, кто пострадал во время крушения лайнера.
В течение последних 48 часов более 1100 сотрудников компании Costa беспрестанно работали над урегулированием вопросов, связанных с этим трагическим событием. Компания Costa рука об руку работает с властями и оказывает поддержку в поисковых и спасательных операциях. Важно, чтобы все пассажиры и члены рабочей команды вернулись домой в сохранности.
Наша основная задача на данный момент – подсчитать всех пассажиров и членов рабочей команды, а также обезопасить лайнер, чтобы предотвратить возможный урон, который может быть нанесен окружающей среде. Мы связались с крупнейшей в мире компанией, занимающейся подъемом судов, чтобы разработать план действий и установить безопасную зону вокруг лайнера. Необходимо также отметить, что прокурор наложил арест на корабль и так называемый «черный ящик», содержащий всю навигационную информацию, при этом доступ компании Costa к лайнеру может быть осуществлен только с разрешения властей.
Компания работает со следственными органами, чтобы точно определить, что же произошло на борту Costa Concordia. Расследования продолжаются, однако, по предварительным данным, трагедия произошла в результате ошибки Капитана лайнера, Франческо Скеттино, которая привела к тяжким последствиям. Лайнер подошел слишком близко к берегу. Прокурор выдвинул серьезные обвинения против Капитана лайнера, который присоединился к компании Costa Crociere в 2002 г. в качестве Офицера безопасности, а в 2006 г. был назначен на должность Капитана лайнера. Как и все Капитаны компании Costa, Франческо Скеттино регулярно проходил обучение и сдавал все тесты.
В связи с выдвинутыми обвинениями и продолжающимся расследованием, на сегодняшний день компания не может далее комментировать данную ситуацию.
По мере поступления новой информации, становится ясно, что экипаж лайнера Costa Concordia вел себя отважно и помог эвакуировать более 4000 пассажиров в критической ситуации. Мы хотели бы поблагодарить всех членов команды за проявленное мужество.
Компания Costa предпримет все усилия, чтобы подобный инцидент больше никогда не повторился. Основной задачей компании Costa всегда была безопасность пассажиров и команды.  

Безопасность на борту лайнеров Costa Cruises
Компания Costa строго соблюдает все правила безопасности, а основной задачей персонала на борту является обеспечение безопасность пассажиров.  
Все члены экипажа имеют сертификат BST (Основные Правила по Безопасности) и прошли подготовку по оказанию помощи в экстренной ситуации. Каждый член команды четко знает свою позицию, ответственность и обязанности во время экстренной ситуации. Каждые две недели рабочая команда отрабатывает план эвакуации с лайнера. По правилам, в течение 24 часов после отправления лайнера из порта, для пассажиров лайнера проводится спасательная учебная тревога.
Знания и навыки бортового персонала Costa регулярно тестируются Береговой охраной и независимой организацией в соответствии с требованиями Системы Управления Безопасности.
Для всех пассажиров и членов команды на лайнере оборудованы спасательные шлюпки и спасательные жилеты. В спасательных шлюпках есть достаточный запас воды и еды, аптечка, коммуникационное и сигнализационное оборудование. Все приборы отвечают международным стандартам. Все суда Costa Cruises прошли сертификацию RINA, удостоверяющую их соответствие самым высоким стандартам и технологиям экологичности и безопасности.